Все регионы
v сменить
Главная страница Обратная связь

ОтдамПриму.ру

Подать объявление Мои объявления
Вход Блокнот (0) Помощь
Навигация
arrowАвтотранспорт
arrowБытовая техника
arrowВоенная атрибутика
arrowДетские принадлежности
arrowЖивотные
arrowИгры
arrowИскусство
arrowКниги
arrowКоллекционирование
arrowКомпьютеры
arrowМебель
arrowМедицина
arrowМода и красота
arrowМузыкальные инструменты
arrowНедвижимость
arrowОдежда и обувь
arrowОборудование
arrowОргтехника
arrowПродукты питания
arrowРастения
arrowСпортинвентарь
arrowСтроительство
arrowТелефония
arrowТуризм
arrowУчебники
arrowЦифровая техника
arrowЦифровые проекты
arrowКоммерческие объявления

arrowРегистрация
arrowЛичный кабинет
arrowПресс-релизы и статьи

Поделитесь ссылкой со своими друзьями
 

Реклама

Поиск
Расширенный поиск


Категория
Заголовок сообщения
Регион
Текст сообщения
Сортировать по полю   Дата добавления
  Город
  Телефон
  ICQ
  Ссылка на сайт
  Характер объявления

  В обратном порядке
Должно присутствовать   Фото

Город
Телефон
ICQ
Ссылка на сайт
Характер объявления  Любое значение
 Приму в дар
 Отдам даром
 Торговый сектор
Социальная сеть - Отдам даром / Приму в дар

Проезд и объезд на автомобиле

Дата публикации: 03.06.2012

СИТУАЦИЯ. Проезд мимо остановки с центрами тяготения пешеходов, расположенными на противоположной стороне дороги.
Автобусная остановка находилась на дороге с четырехполосным движением. Из автобуса на остановке вышел пассажир. Недалеко от остановки были расположены подземные переходы. Дорога была свободна, и пешеход решил перейти по проезжей части к станции метро на другой стороне улицы. Посмотрев направо, пешеход начал переходить дорогу впереди автобуса. В это время слева к автобусной остановке быстро приближался легковой автомобиль. Водитель его был уверен, что при наличии подземного пешеходного перехода в зоне остановки не будет пешеходов на проезжей части, и поэтому не снизил скорость. Неожиданно из области (зоны) ограниченного обзора, создаваемой автобусом, вешелл пешеход. Произошел наезд.
РЕКОМЕНДАЦИИ. При проезде остановок общественного транспорта со стоящим на них автобусом в темное время суток при небольшой интенсивности движения следует включить фары (мигнуть светом), чтобы предупредить пешеходов, а также водителя автобуса о приближении автомобиля. Вечером или утром, когда интенсивность движения низкая, пешеходы могут переходить дорогу по проезжей части даже в зоне подземных переходов, особенно если на противоположной стороне располагаются центры тяготения (станции метро и т. д).


СИТУАЦИЯ. Проезд остановки вблизи перекрестка при смене сигнала светофора.
Водитель такси проскочил перекресток на желтый сигнал светофора. За перекрестком располагались на некотором расстоянии друг от друга остановки автобуса. На остановке стоял автобус. Затем подъехал второй, остановившийся сзади первого, причем расстояние между ними составило около 2—2,5 м. На светофоре был включен красный сигнал, и на полосе встречного движения автомобили замедляли скорость и останавливались. Водитель такси, не снижая скорости, проезжал зону остановки, так как считал, что интенсивность движения по встречной полосе большая, и маловероятно, что из-за автобуса выйдет пешеход. В это время пешеход в просвет между автобусами увидел, что транспортный поток замедляет движение, и, считая, что при красном сигнале светофора движения автомобилей не будет, решил быстро перейти дорогу. 
РЕКОМЕНДАЦИИ. Ошибка водителя такси заключается в том, что он считал появление пешехода в этих условиях маловероятным и поэтому не снизил скорость, не подал звукового сигнала. При проезде мимо стоящего на остановке автобуса необходимо повысить внимание, увеличить по возможности боковой интервал, снизить скорость, подготовиться к внезапному появлению пешехода.
 
СИТУАЦИЯ. Проезд мимо остановки, расположенной напротив учреждений.
К остановке приближался автобус. Напротив остановки находилось учреждение, в которое спешили сотрудники. Водитель легкового автомобиля решил проехать мимо притормаживающего автобуса до того, как он остановится, и из него начнут выходить пассажиры. Однако, когда легковой автомобиль выехал на полосу встречного движения, намереваясь обогнать автобус, последний остановился, из задней двери выбежала женщина и, не посмотрев по сторонам, устремилась к проходной предприятия. Тормозить было поздно, водитель автомобиля пытался объехать женщину, но избежать наезда не смог.
РЕКОМЕНДАЦИИ. Когда почти половина ширины проезжей части занята стоящим на остановке автобусом, на нешироких улицах пешеходы чаще решаются выходить или выбегать, не осмотревшись, спереди и сзади стоящего автобуса, видя, что тротуар противоположной стороны улицы близко. Водителям следует учитывать, что перед началом рабочего дня в час пик, у остановок, расположенных вблизи учреждений, организаций, могут возникнуть подобные ситуации, предупредить которые можно, снизив скорость до 20—30 км/ч, увеличив боковой интервал и внимательно наблюдая за дорожной обстановкой справа и слева.

СИТУАЦИЯ. Объезд стоящего на остановке автобуса при приближающемся встречном автомобиле.
На трехполосной дороге остановился автобус. Водитель двигающегося за ним грузового автомобиля решил его объехать. В это время к остановке на противоположной стороне дороги подъезжал автобус. За ним двигался легковой автомобиль, водитель которого также решил обогнать автобус. На малой дистанции от автобуса водитель легкового автомобиля резко сменил полосу движения и, увеличив скорость, начал его опережать. Неверно оценив как скорость встречного автомобиля, так и расстояние до него, водитель легкового автомобиля резко принял вправо, но избежать столкновения с грузовым автомобилем не смог.
РЕКОМЕНДАЦИИ. Водителю при обгоне в зоне автобусной остановки следует учитывать, что ошибка в оценке скорости движения встречного автомобиля достигает 20%. При плотном обгоне существует угроза, что впереди автобуса у тротуара стоит автомобиль, не видимый из-за ограниченного обзора водителю обгоняющего автомобиля, и это не позволит быстро вернуться в правый ряд при приближающемся встречном автомобиле. При выполнении обгона рекомендуется оставлять запас расстояния до встречного автомобиля на случай ошибки в оценке скорости его движения.

СИТУАЦИЯ. Проезд по двухполосной дороге мимо стоящего на остановке автобуса.
В темное время суток к остановке, расположенной на двухполосной дороге, подъехал рейсовый автобус. Из его задней двери вышел нетрезвый пассажир. Опираясь на автобус, пассажир начал его обходить сзади, собираясь перейти улицу. Водитель автобуса не спешил отъехать от остановки, опасаясь, что пассажир может упасть под колеса. В это время по встречной полосе к зоне автобусной остановки быстро приближался легковой автомобиль. Его водитель снизил скорость и мигнул светом фар, предупреждая о своем приближении возможных пешеходов. Когда легковой автомобиль уже проехал примерно половину длины автобуса, из-за него внезапно выскочил пешеход. Произошел наезд.
РЕКОМЕНДАЦИИ. На двух- трехполосных дорогах пешеходы часто переходят дорогу, обходя автобус сзади, не убедившись в отсутствии встречных автомобилей. При проезде на узких дорогах следует ожидать выхода пешехода из зоны ограниченного обзора сзади автобуса, поэтому необходимо снизить скорость, увеличить боковой интервал, заблаговременно выбрать свободный ход педали тормоза и т. п.

СИТУАЦИЯ. Проезд остановки на  четырехполосной дороге.
На четырехполосной дороге почти напротив друг друга были расположены автобусные остановки. Рядом с остановками находился нерегулируемый обозначенный пешеходный переход. На остановке стоял автобус, к противоположной стороне приближался другой автобус. В это время водитель легкового автомобиля решил обогнать останавливающийся автобус. Внезапно слева на проезжую часть выбежал устремившийся к автобусу пешеход. Наезда избежать не удалось.
РЕКОМЕНДАЦИИ. При проезде мимо зоны остановки общественного транспорта со стоящим на ней троллейбусом (автобусом), водителям следует снизить скорость на случай возможного появления пешехода.
Практика показывает, что если перед (позади) остановкой общественного транспорта со стоящим на ней автобусом (троллейбусом) находится нерегулируемый пешеходный переход, то пассажиры очень часто переходят дорогу под углом к перекрестку. Стоящий автобус ограничивает обзор пешеходного перехода и препятствует своевременному появлению пешехода, идущего на пешеходный переход. Поэтому в подобных ситуациях следует по возможности увеличивать интервал, снижая скорость, и даже остановиться в тех случаях, когда видно, что на переходе интенсивное движение пешеходов.

СИТУАЦИЯ. Отъезд автобуса от остановки.
Водитель автобуса наблюдал на остановке за посадкой пассажиров, периодически посматривая в зеркало заднего вида на дорогу слева, по которой ехали автомобили. Все пассажиры вошли в автобус. Водитель еще раз посмотрел -в зеркало заднего вида и увидел приближающийся легковой автомобиль. Посчитав, что до него далеко, собрался закрыть двери и начать движение. Вдруг к автобусу, махая рукой водителю, подбежала женщина и вошла в салон. Водитель закрыл двери, посмотрел направо и назад, включил указатель левого поворота и начал медленно (дорога была скользкой) отъезжать от остановки, отклонсь влево. Произошло столкновение с легковым автомобилем, двигавшимся в попутном направлении.
РЕКОМЕНДАЦИИ. Когда впереди в зоне остановки находится препятствие, которое придется объезжать (сужение дороги), водитель должен убедиться, что маневром не будет создано помех транспортным средствам попутного и встречного направлений. В случае необходимости перестроения сразу после отъезда от остановки надо одновременно с включением светового указателя левого поворота продублировать наблюдение за дорогой через левое боковое зеркало и зеркало заднего вида.

СИТУАЦИЯ. Проезд мимо автобусной остановки.
Водитель легкового автомобиля двигался навстречу автобусу. Осмотр пространства относительно автобуса слева и справа еще на стадии дальнего сближения убедил водителя в том, что за автобусом нет автомобилей. В момент подъезда легкового автомобиля к автобусу из-за него внезапно выехал велосипедист. Произошло столкновение.
РЕКОМЕНДАЦИИ. При встречных разъездах, особенно в зонах остановок общественного транспорта, следует принимать такой интервал между автомобилями, чтобы одноколейный транспорт мог беспрепятственно проехать. Водитель должен уметь распознавать дорожно-транспортные ситуации. Управлял автомобилем и находясь в определенной дорожно-транспортной ситуации, водитель должен определить, из каких элементов она состоит, какие элементы ему не видны, но они могут присутствовать в ситуациях данного типа. Оценить опасность ситуации в целом и опасность каждого ее элемента (объекта). Уметь ориентироваться среди множества элементов ДТС, уметь оценить свою взаимосвязь с другими объектами на дороге. Прогнозировать развитие ДТС.

СИТУАЦИЯ. Внезапный выезд автобуса с остановки.
На правой полосе проезжей части стояли два автобуса. Водитель легкового автомобиля, двигающегося по этой полосе, не предвидя ничего опасного, не снизил скорости и продолжал движение по своей полосе. Водитель первого автобуса одновременно с началом объезда стоящего перед ним и не замеченного другими легкового автомобиля включил указатель маневра и резко выехал на проезжую часть. Водитель легкового автомобиля не сумел предотвратить столкновения.
РЕКОМЕНДАЦИИ. Можно проезжать автобусную остановку, не снижая скорости, если стоящий автобус находится на расстоянии не менее 2,5 м вправо от кромки проезжей части (в кармане). Но не следует снижать внимание, так как всегда возможно появление пешехода. Но если нет полной уверенности в отсутствии возможных статических и динамических препятствий на намеченной траектории движения, следует снижать скорость вплоть до остановки. Решение проскочить на авось или будет не будет, а иногда и вообще не задумываясь о последствиях, приводит к трагическим результатам.
В населенных пунктах водители автобусов и троллейбусов могут начинать движение от обозначенной остановки только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

СИТУАЦИЯ. Проезд вечером трамвайной остановки после поворота.
За нерегулируемым перекрестком в 20 м, посредине проезжей части, расположена трамвайная остановка. Трамваи на перекрестке совершали поворот налево. Был поздний вечер, улица плохо освещена. Пассажиры, стоящие на остановке, увидев совершающий поворот трамвай, сошли на проезжую часть. В этот момент к перекрестку подъезжал легковой автомобиль с включенными подфарниками. Его водитель немного притормозил и, быстро оценив обстановку на дороге справа, начал проезжать перекресток, увеличивая скорость. В самый последний момент он обнаружил пешеходов, стоящих на проезжей части. Произошел наезд.
РЕКОМЕНДАЦИИ. Очень часто пассажиры заранее, до подхода трамвая к остановке, расположенной посредине проезжей части, выходят на дорогу. Если интенсивность движения невелика, проезжая часть узкая и происходит это в темное время суток, то, увидев в зеркало заднего вида приближающийся сзади трамвай, будьте готовы к неожиданному выходу пешехода на дорогу. В подобных ситуациях следует особенно внимательно наблюдать за правой частью дороги, выбрать скорость, позволяющую отреагировать на появление пешехода, при необходимости подать звуковой сигнал и в темное время суток переключить (включить) свет фар.

СИТУАЦИЯ. Проезд мимо трамвая в момент его остановки.
К остановке, расположенной на основной проезжей части, подъезжал трамвай. В попутном направлении ехала Волга. На остановке не было ни одного пассажира. Водитель посчитал, что успеет проехать мимо остановки до момента, когда трамвай остановится и начнется высадка-посадка пассажиров. Трамвай остановился, когда автомобиль поравнялся с задней дверцей трамвая. Из передней двери начали выходить на проезжую часть пассажиры, и двое оказались на пути Волги. Произошел наезд.
РЕКОМЕНДАЦИИ. Следует отказаться от любых попыток проскочить мимо попутного трамвая в моменты времени, когда он останавливается. Особенно опасны попытки проскочить в зоне остановок трамвая, где пассажиры высаживаются непосредственно на проезжую часть дороги, расположенную на одном уровне с рельсами, так как неожиданно ведший пешеход оказывается сразу на пути следования автомобиля. Процесс управления автомобилем достаточно сложен, ведь надо правильно выбирать информацию о дороге, причем не ошибаться в выборе объектов внимания, надо эту информацию перерабатывать, принимать решение и его реализо-вывать. Естественно, что знание этих процессов, водительский опыт, строгое соблюдение Правил дорожного движения — залог безопасности движения.

СИТУАЦИЯ. Движение в плотном потоке при подъезде к остановке.
Плотный транспортный поток двигается с невысокой скоростью. Трамвай, опережая автомобили, за 50—60 м до остановки, расположенной посередине проезжей части, подъехал к ней и затормозил. Водитель легкового автомобиля, снизив скорость, остановился возле турникета. Водитель грузового автомобиля, не успев затормозить, совершил наезд на легковой автомобиль.
РЕКОМЕНДАЦИИ. Если автомобили двигаются на небольшой дистанции и интенсивность торможения лидера и ведомого автомобиля существенно отличаются (у лидера она больше), то водителю ведомой машины, приближаясь к трамвайной остановке, надо за 50—60 м обязательно посмотреть в зеркало заднего вида, левое боковое зеркало и определить расстояние до трамвая, двигающегося сзади. Данные наблюдения позволяют соизмерить скорость движения и в случае опережения трамвая заблаговременно увеличить дистанцию, подготовиться к торможению. Подобные действия возможны в плотных транспортных потоках, двигающихся с невысокой скоростью и на малой дистанции параллельно трамвайным путям.
В зоне остановки трамвая совершается от 0,1 до 1 ДТП.
 

Другие статьи из раздела

О пользе интернет-объявлений
Дата: 31.10.2013
Пользу Интернет-технологий довольно сложно переоценить в нашей повседневной жизни. В особенности это касается использования объявлений частного характера, а ...


Архив статей
Лента RSS
Лента RSS Подписаться на ленту новых сообщений

Личный кабинет

Вход в личный кабинет





О главном

Портал объявлений «Отдам даром - Приму в дар» открыт в рамках социальной помощи для людей которые не могут себе позволить что-то купить, но готовы принять в дар вещи или объекты в которых другие люди не нуждаются и готовы отдать даром. Объявления принимаются со всех регионов России и СНГ.


Карта сайта
Лента RSS

 

 

При использовании материалов сайта, ссылка на «Социальную сеть – Отдам даром / Приму в дар» обязательна.
Обращаем ваше ВНИМАНИЕ: администрация www.OtdamPrimy.ru не связана с публикуемыми объявлениями и никакого отношения к информации предоставленной в объявлениях не имеет. Информация оставленная на сайте посетителями, является исключительно информацией посетителей. Администрация сайта www.OtdamPrimy.ru не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения в информации, хранимой на сайте.

 



Rambler's Top100 Социальная сеть - Отдам даром / Приму в дар | | Разработка сайта www.illusionweb.ru